^вверх

Для реализации данных задач разработаны и апробированы несколько методик, основа которых — создание коллективной организационной формы и использование ее в качестве ведущей.

Остановимся на некоторых из них, а именно:

1) методика взаимообмена знаниями,

2) методика А. Г. Ривина,

3) методика взаимопередачи тем.

Эти методики рассмотрим на материале отдельных тем курса химии у учителей:

— Паюла Людмила Ивановна, школа № 473 Калининского района;

— Сарайская Марина Борисовна, школа № 283 Кировского района;

— Буровцева Тамара Трофимовна, школа № 162 Калининского района;

— Аблеева Екатерина Ивановна, школа-интернат № 2 ст. Лыкошино Октябрьской железной дороги (Калининская область).

 

Во всех перечисленных школах успешно применялась методика взаимообмена заданиями.

Эту методику использовали при изучении нового материала:

Паюла Л. И.— тема «Вода», 7 класс; «Азотсодержащие органические вещества», 10 класс; Буровцева Т. Т.— «Металлы главных подгрупп» — 8 класс; Аблеева Е. И.— «Химические свойства металлов», 9 класс; Сарайская М. Б.— «Периодический закон и периодическая система элементов Д. И. Менделеева» — 7 класс;

при отработке умений и навыков решения расчетных задач:

Паюла Л. И., Буровцева Т. Т., Сарайская М. Б.; Соловьев А. С., школа № 343 Невского района; Долотова М. А., школа № 30 Василеостровского района.

при систематизации и обобщении знаний:

Буровцева Т. Т.— «Генетическая связь между классами органических веществ», «Основные классы неорганических веществ», 10 класс; Паюла Л. И.— «Научные принципы производства», 10 класс; «Обобщение знаний по неорганической химии», 8 класс.

Объявление

Сайт переехал с "условно-бесплатного" на платный хостинг.

 Copyright © 2018 Тамтро