^вверх

Опыты по теме «Синтетическое волокно капрон»

Оборудование и реактивы:
спиртовка, тигельные щипцы, пластина из жести, стеклянная палочка, пробирки, капроновая крошка, капроновая ткань.

 

Опыт № 1. Отношение капрона к нагреванию
Опыт № 2. Действие кислот и щелочей на синтетическое волокно.
Опыты по теме «Свойства белков»

Оборудование и реактивы:
спиртовка, 2 химических стакана, 8 пробирок, стеклянная палочка, мерный цилиндр;
растворы сульфата меди, уксуснокислотного свинца, яичный белок, раствор фенола, раствор азотной кислоты (1:1), раствор поваренной соли, желатин, раствор сульфата аммония.

 

Опыт № 1. Влияние солей на свойства белка

Затем в обе пробирки добавить воды.

Сделать вывод о влиянии на белок солей щелочных металлов, аммония и солей тяжелых металлов. Какие из них являются ядами для белка?

 

Опыт № 3. Денатурация белков
Опыт № 4. Цветные реакции на белки

Некоторые ученики справились с изучением всех тем за три часа (урока) и образовали блок по решению задач, в которых заложены знания генетической связи между всеми органическими веществами, включая азотсодержащие.

Этот первый блок был на самовводе, т. к. в него вошли сильные ученики, умеющие сами решать задачи.

В блоке была использована методика взаимообмена заданиями.

 
Цель работы этого блока — обобщить и систематизировать изученный материал, найти взаимосвязь не только между отдельными темами азотсодержащих органических веществ, но и охватить единым взглядом, как данная тема соотносится со всем остальным курсом органической химии, убедиться в многообразии органических соединений и их закономерностях, И еще одна цель — отработка умений и навыков решения задач.
 

Объявление

Сайт переехал с "условно-бесплатного" на платный хостинг.

 Copyright © 2018 Тамтро